Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Главные

события

классовой

борьбы

Красный Первомай в Якутии: «Хватит терпеть!»
Будем достойными наследниками Победы!

В Гагаринском округе Якутска состоялся митинг, посвященный 55-летию полета человека в космос. Ровно в 12 часов дня на площади возле памятника Юрию Гагарину собралось много народу — ветераны авиации, молодые авиаторы, учащиеся Якутского авиатехнического училища, школьники, горожане и гости столицы. Митинг открыл заместитель председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я), первый секретарь Якутского рескома КПРФ Виктор Губарев. Он, поздравив собравшихся со знаменательной датой — с 55-летием со дня полета человека в космос, отметил, что великий Константин Циолковский еще в 1935 году предвидел будущее космонавтики и до точности обрисовал облик первого человека, который, преодолев земное притяжение, полетит в космос.

Правительство: “Вы чье, старичье?”

Состоялась первая после летних отпусков депутатов сессия Госсобрания (Ил Тумэн) РС(Я). Заканчивается год 70-летия Великой Победы. Юбилейные награды и подарки уже вручены.

И только дети войны остались ни с чем. Они вот уже четвертый год ждут принятия Закона “О детях войны”. Но нас просто обманывают как детей, делая вид, что  работают над законопроектом.

Есть два проекта закона о детях войны. Первый законопроект, внесенный депутатами-коммунистами, предусматривает статус детей войны и социальные гарантии ветеранам (с 1 января 1928-го по 1945 год рождения). Согласно ему создается общественная организация “Дети войны”. Ее членам вручаются удостоверения единого образца.

В этот юбилейный год вручено более 13 тысяч медалей ЦК КПСС “Дети войны”. Ветераны были очень благодарны за то, что их не забыли.

Второй проект готовит рабочая группа под руководством заместителя председателя Госсобрания (Ил Тумэн) Ольги Балабкиной. Об этом на недавней конференции ветеранов рассказала депутат республики Антонина Григорьева. В проекте отмечается о мерах социальной поддержки граждан, родившихся с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года. В данном документе нет ни одного слова о статусе детей войны. Из проекта коммунистов взят лишь один пункт — о выплате по одной тысяче ветеранам указанного периода.

Меня удивило, что единороссовский закон предусматривает социальную поддержку граждан с 1927-го по 1945 годы. Почему? Когда проект закона о детях войны только появился и пошли первые предложения и положительные отклики населения, то власти заявили: “Это же целое поколение! Льготы должны быть адресными". А депутат Ил Тумэна, член “Единой России” Альбина Поисеева в одной из передач НВК “Саха” с сожалением отметила, что, если даже детям войны выплатить по 500 рублей, то сумма выльется в миллионы.

С чего бы “Единая Россия” вдруг снизошла до выделения детям войны по одной тысяче рублей? То ли правительство изыскало средства, то ли наши ряды так быстро редеют?

Власти ждут принятия данного законопроекта Госдумой. В любом случае, средства будут региональные. Тогда напрашивается другой вопрос: чего ждут? Ведь указ Михаила Николаева о приравнивании льгот ветеранов труда (1932 — 1935 гг.) к льготам ветеранов тыла до сих пор не отменен и не приведен в соответствие с законом РФ.

На данный момент есть регионы, которые уже второй — третий год предусматривают льготы детям войны. Но ведь нигде не пишут, что их заставили отменить льготы или поправить.

Наша республика, готовящаяся к 100-летию образования Якутской АССР и получившая демократии “столько, сколько может”, не решается поддержать поколение своих отцов и дедов, прекрасно зная, что многие старики в свои 80 — 90 лет при безудержном повышении цен и тарифов живут лишь на одну пенсию.

Правительство вводит новые взносы за капитальный ремонт домов. И намерено собирать денежки, независимо от пола и возраста жильцов, тем более не спрашивая: нужен ли этот ремонт вообще?

В СМИ появляются письма, в которых ветераны и их общественные организации требуют освободить их от выплат, хотя бы с 70 лет, а также —  одиноко проживающих. А почему бы нет?

На республиканской конференции ветеранов участник войны из Вилюйска Афанасий Николаев выразил недовольство тем, что правительство не решает требования детей войны и до сих пор не предусмотрело их статус. Он также рекомендовал делегатам Якутии, которые поедут на съезд ветеранских организаций России, серьезно поставить этот вопрос на российском уровне.

Я же предложила включить в постановляющую часть резолюции  пункт о работе ветеранской организации вместе с Якутским отделением общественного движения “Дети войны”.

Зинаида ВИНОКУРОВА,

председатель совета

Якутского отделения

общественного движения

“Дети войны”,

член КРК ЯРРО КПРФ.

Якутским республиканским региональным отделением политической партии КПРФ разработан проект закона Республики  Саха (Якутия) «О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)». В законе прописаны меры государственной поддержки в условиях рискованного земледелия. Основным критерием проекта является увеличение финансирования сельского хозяйства. В предлагаемом проекте предлагается в расходной части государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предусмотреть не менее 10% от всей суммы расходов.

Основными целями проекта являются повышение уровня и качества жизни населения сельских территорий, выход на новый уровень организации и технологии сельскохозяйственного производства,  увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции и повышение доходности сельскохозяйственных предприятий и трудовой мотивации работников сельского хозяйства.

Проектом предлагается организация крупных государственных и муниципальных сельскохозяйственных предприятий и единой сети заготовительных организаций. Предложены варианты направления средств государственной поддержки.

ПРОЕКТ

Разработан Якутским республиканским

региональным отделением

политической партии КПРФ

ЗАКОН

Республики Саха (Якутия)

О РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между гражданами и юридическими лицами, признанными в соответствии с действующим законодательством сельскохозяйственными товаропроизводителями, иными гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти Республики Саха (Якутия) в сфере развития сельского хозяйства и устанавливает направления государственной аграрной политики в Республике Саха (Якутия), территория которой отнесена к неблагоприятным для производства сельскохозяйственной продукции, в целях формирования  и регулирования продовольственного рынка а также обеспечения населения качественным продовольствием местного производства.

Статья 1. Основные принципы государственной политики в области развития сельского хозяйства

Основными принципами политики Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства являются:

1)    создание равных условий конкуренции на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия путем оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, предоставляемой для создания паритета цен на промышленную и сельскохозяйственную продукции;

3) последовательность и устойчивость мер государственного регулирования агропродовольственного сектора, прозрачность проведения аграрной политики;

4) равная доступность государственной поддержки для всех организационно-правовых форм ведения сельскохозяйственного производства;

5) гарантированность исполнения обязательств государства перед сельхозтоваропроизводителями и другими субъектами агропродовольственного рынка.

Статья 2. Основные цели государственной политики в области развития сельского хозяйства

Основными целями политики Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства являются:

1)    повышение уровня и качества жизни населения сельских территорий;

2)    организация крупных государственных и муниципальных сельскохозяйственных предприятий, ведущих комплексную производственную деятельность;

3)    выход на новый уровень организации и технологии сельскохозяйственного производства в целях создания  конкурентоспособного товаропроизводителя в условиях требований ВТО;

4)    увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, повышение доли в структуре потребления продуктов питания местного производства;

5)    создание условий для повышения эффективности сельскохозяйственного производства, роста производительности труда, снижения себестоимости выпускаемой продукции и повышения ее качества;

5) создание соответствующих условий для формирования сырьевой базы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в целях обеспечения населения Республики Саха (Якутия) доступными и качественными продуктами питания;

5) формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

6) создание благоприятных экономических условий для повышения уровня доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей, позволяющих ведение расширенного воспроизводства;

7)   повышение мотивации труда работников сельскохозяйственного производства;

8)  создание условий для защиты социально-трудовых прав трудящихся.

Статья 3. Правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства

Правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления.

Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем законе

В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия:

1) сельскохозяйственное производство - совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

2) рынок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия - сфера обращения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

3)сельскохозяйственные товаропроизводители - организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Республики Саха (Якутия) производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую переработку  в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за календарный год;

4) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Законом Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2006 года З№207-II «О личном подсобном хозяйстве», Законом Республики Саха (Якутия) от 17 октября 2003 года 82-З№175- II«О родовой, родоплеменной кочевой общине коренных малочисленных народов Севера (новая редакция)»;

5)  крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11июня 2003 года «74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

6) оленеводческие фермы с промышленной технологией содержания;

7) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие (заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года №193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», Закон Республики Саха (Якутия) от 11 октября 2006 года 381-З№775-III «О поддержке сельскохозяйственной кооперации в Республике Саха (Якутия)»;

8)   единый реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Саха (Якутия) – реестр субъектов, осуществляющих деятельность по производству сельскохозяйственной продукции на территории Республики Саха (Якутия);

9) уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий реализацию аграрной политики в Республике Саха (Якутия);

10)баланс продовольственных ресурсов -система показателей, характеризующая источники формирования ресурсов основных видов продовольствия и каналы их использования и отражающие движение продукции от момента производства до момента конечного ее использования;

11) единая сеть заготовки сельскохозяйственной и промысловой продукции – комплекс государственных и муниципальных организаций, осуществляющие деятельность по заготовке сельскохозяйственной и промысловой продукции;

12) гарантированные заготовительные цены на сельскохозяйственную и промысловую продукцию – цены на товарную продукцию сельского хозяйства и промыслов, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 5. Полномочия Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства

К полномочиям Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства относятся:

1) принятие законов и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства;

2)  рассмотрение и утверждение государственных программ развития сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия);

3) рассмотрение и утверждение порядка предоставления средств государственной поддержки на развитие сельского хозяйства из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

4) контроль за оказанием государственной поддержки сельскохозяйственного производства за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

5) осуществление иных полномочий в области развития сельского хозяйства, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 6. Полномочия Правительства Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства

1. К полномочиям Правительства Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства относятся:

1) разработка нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства;

2) разработка государственных программ по развитию сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия);

3) разработка и утверждение баланса продовольственных ресурсов Республики Саха (Якутия);

4) организация заготовок сельскохозяйственной и промысловой продукции;

5) утверждение порядка, условий и размеров предоставления государственной поддержки в области развития сельского хозяйства;

6) осуществление иных полномочий в области развития сельского хозяйства, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 7. Меры по реализации политики Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства

Мерами по реализации политики Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства являются:

1) осуществление заготовки, хранения, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Республики Саха (Якутия);

2)предоставление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия);

3) регулирование налогов в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с налоговым законодательством;

4) организация страхования в сфере сельскохозяйственного производства;

5) ведение инвестиционной деятельности в сфере сельскохозяйственного производства, включая обновление и модернизацию технических средств и оборудования сельскохозяйственных товаропроизводителей;

6) другие меры по реализации политики Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Источники финансирования мероприятий государственной программы в области развития сельского хозяйства

1. Источниками финансирования мероприятий в области развития сельского хозяйства являются:

1) средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2) собственные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей;

3) средства ассоциаций и союзов сельскохозяйственных товаропроизводителей;

4) заемные средства;

5) иные источники в соответствии с действующим законодательством.

2. Финансирование мероприятий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусмотренной настоящим Законом, осуществляется в соответствии с законодательством.

Статья 9. Государственная поддержка развития сельского хозяйства

  1. Предоставление государственной поддержки развития отраслей сельского хозяйства обусловлено необходимостью:

1)    возмещения высоких затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, вызванных особенностями природно-климатических условий Республики Саха (Якутия), с целью создания равных условий для всех участников агропродовольственного рынка;

2)    регулирования цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие на агропродовольственном рынке.

  1. Объемы ассигнований государственной поддержки развития сельского хозяйства в структуре расходной части государственного  бюджета Республики Саха (Якутия) должны составлять не менее 10%.

  2. Средства государственной поддержки в области развития сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия) направляются:

3.1.   Организованным формам хозяйствования (сельскохозяйственные предприятия, крестьянские (фермерские) хозяйства и др.)на:

3.1.1.           возмещение не менее 50% нормативных затрат по производству и реализации единицы товарной продукции;

3.1.2.           возмещение части затрат на техническое переоснащение сельскохозяйственного производства, строительство (реконструкцию) объектов сельскохозяйственной деятельности, приобретение племенного скота и элитных семян;

3.1.3.           возмещение затрат по строительству жилья для специалистов сельскохозяйственного производства;

3.1.4.           возмещение части затрат по уплате страховой премии по договорам страхования, заключенным ими со страховыми организациями;

3.1.5.            возмещение части затрат по закупу грубых и концентрированных кормов;

3.1.6.           возмещение части затрат по проведению мероприятий по землеустройству;

3.1.7.           возмещение части затрат по строительству коралей.

3.2.   Предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности - на возмещение части затрат по использованию электроэнергии;

3.3.   Специализированным предприятиям, осуществляющим мероприятия по улучшению плодородия земель, борьбе с особо опасными вредителями, болезнями сельскохозяйственных растений и карантинными сорными растениями:

3.3.1.  возмещение части расходов, произведенных на приобретение средств химизации (минеральных удобрений, пестицидов и пр.;

3.3.2.  возмещение части расходов, понесенных на проведение культуртехнических работ, в том числе на известкование и гипсование почв, обновление посевов многолетних трав и заготовку органических удобрений;

3.3.3.  возмещение части расходов на реконструкцию, проведение ремонтно-восстановительных работ, эксплуатацию и ввод внутрихозяйственных мелиоративных систем и насосных станций;

3.4.   Предприятиям, занимающихся семеноводством сельскохозяйственных культур – возмещение части расходов на производство, реализацию и приобретение оригинальных, элитных семян и репродукционных семян высших репродукций;

3.5.   Личным подсобным хозяйствам населения на:

3.5.1.возмещение части затрат по содержанию маточного поголовья крупного рогатого скота и лошадей;

3.5.2.возмещение части затрат на заготовку цельного молока;

3.5.3.возмещение части затрат по приобретению горюче-смазочных материалов, необходимых для проведения кормозаготовительных работ.

4.Обеспечение доступности кредитных ресурсов для сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих ее переработку и оказывающих соответствующие услуги, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.

5. Иные направления государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

6. Меры государственной поддержки развития традиционных отраслей Севера и табунного коневодства предусматриваются отдельными законами Республики Саха (Якутия).

7.Порядок предоставления государственной поддержки развития отраслей сельского хозяйства разрабатывается Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 10. Государственная поддержка проведения научно-исследовательских работ, внедрения современных технологий, распространения передового опыта в сельском хозяйстве

1. Государственная поддержка проведения научно-исследовательских работ, внедрения современных технологий, распространения передового опыта в сельском хозяйстве направлена на обеспечение агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия) эффективными научными разработками.

2. Государственная поддержка проведения научно-исследовательских работ в сельском хозяйстве осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с государственной программой Республики Саха (Якутия) о развитии сельского хозяйства.

3. Порядок, условия и размер предоставления государственной поддержки проведения научно-исследовательских работ, внедрения современных технологий, распространения передового опыта в сельском хозяйстве утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 11. Государственная поддержка кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства

1. Основной целью государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия) являются формирование кадрового потенциала сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия), создание социальных условий для закрепления руководителей и специалистов в сельскохозяйственном производстве.

2. Государственная поддержка кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с настоящим Законом, государственной программой Республики Саха (Якутия) о развитии сельского хозяйства:

1) субсидирование сельскохозяйственным товаропроизводителям части расходов по обеспечению целевой подготовки специалистов в образовательных организациях, осуществляющих подготовку кадров в области сельского хозяйства;

2) субсидирование сельскохозяйственным товаропроизводителям части расходов по дополнительному профессиональному образованию руководителей и специалистов сельскохозяйственного производства;

3) реализация социально-экономических мер по закреплению кадров в сельскохозяйственном производстве;

4) повышение престижа труда в сельскохозяйственном производстве посредством проведения конкурсов профессионального мастерства, трудового соревнования, освещения передового опыта в сельскохозяйственном производстве в средствах массовой информации;

5) иные направления государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок, условия и размер предоставления государственной поддержки кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 12. Государственная программа развития сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)

  1. Государственная программа развития сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) разрабатывается Правительством Республики Саха (Якутия) на определенный период в соответствии со сроками действия Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Российской Федерации.

  2. Правительство Республики Саха (Якутия) осуществляет координацию действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по реализации мероприятий программы и несет ответственность за их реализацию.

  3. Правительство Республики Саха (Якутия) ежегодно, в срок до 30 июня готовит и представляет доклад о результатах реализации программы развития сельского хозяйства на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

Статья 14. Единая сеть заготовки сельскохозяйственной и промысловой продукции

Единая сеть заготовки сельскохозяйственной и промысловой продукции включает комплекс государственных и муниципальных организаций, осуществляющих деятельность по заготовке сельскохозяйственной и промысловой продукции.

Статья 14.  Гарантированные заготовительные цены на сельскохозяйственную и промысловую продукцию

Уровень гарантированных заготовительных цен на сельскохозяйственную и промысловую продукцию устанавливаются Правительством Республики Саха (Якутия) в соответствии с техническими требованиями.

Статья 15. Доклад о состоянии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)

Правительство Республики Саха (Якутия) ежегодно представляет в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) доклад о состоянии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия).

2. Доклад о состоянии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) основывается на сведениях, представляемых предприятиями агропромышленного комплекса в органы государственной статистики, и включает в себя информацию:

1) об объемах валового и товарного производства продукции сельского хозяйства;

2) о реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) о развитии сельского хозяйства;

3) об использовании сельскохозяйственных угодий и пашни;

4) об объемах инвестиций в сельское хозяйство;

5) о развитии личных подсобных, крестьянских (фермерских) хозяйств;

6) о состоянии рынка сельскохозяйственной продукции;

7) о доле в структуре потребления продуктов питания местного производства;

8) о социально-экономическом развитии сельских территорий;

9) о прогнозе развития сельского хозяйства на предстоящий год;

3. Информация о состоянии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) размещается в сети

"Интернет" и на официальных сайтах органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Депутат Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я),

успешный предприниматель Иннокентий Васильев

представлен к престижной международной премии

с вручением Национального знака качества «ВЫБОР РОССИИ»

Депутат-коммунист Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я), первый секретарь Сунтарского райкома КПРФ, генеральный директор ООО «Эрэл» Иннокентий ВАСИЛЬЕВ на днях получил официальное уведомление о том, что по результатам ежегодного рейтингового анализа экономической деятельности и налоговых отчислений субъектов предпринимательской деятельности, основанного на данных государственной статистики, руководимая им организация признана одной из лучших в регионе и номинирована в качестве лауреата Восьмой Ежегодной международной премии «Лучший налогоплательщик года — 2015». Уведомление подписано председателем оргкомитета, депутатом Государственной Думы ФС РФ II, III, IV созывов М.Е. Бугерой.

Церемония награждения лауреатов состоится в присутствии представителей государственной власти и средств массовой информации 24 ноября 2015 года в Москве.

Коммунисты Якутии сердечно поздравляют Иннокентия Давыдовича с высокой наградой и желают ему дальнейших успехов в депутатской и предпринимательской работе.

Как известно, ежегодная международная премия «Лучший налогоплательщик года» учреждена Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам, Комитетом Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству и Фондом содействия развитию предпринимательства и проводится при содействии Государственной Думы ФС РФ, Совета Федерации ФС РФ, Совета министров Союзного государства Беларуси и России, Министерства экономического развития РФ, Московской городской Думы, Счётной Палаты Российской Федерации, Ассоциации региональных банков, Союза налогоплательщиков России и Международного бизнес клуба.

ООО «Эрэл» как лауреат премии представлена к награждению Национальным знаком качества «Выбор России. Образцовый налогоплательщик». Медаль вручается за создание эффективной структуры управления и значительный вклад в национальную экономику.

По итогам награждения данные лауреатов премии включаются в Единый федеральный реестр добросовестных налогоплательщиков. Лауреаты получают возможность использовать полученное звание при производстве товаров и услуг. Как сообщает оргкомитет, информация о церемонии награждения и лауреатах  премии будет опубликована в ведущих СМИ России и в Ежегодном экономическом вестнике Фонда.

В рамках мероприятия будут проведены бесплатный семинар, «круглые столы», состоятся выступления ведущих политиков России, а сама церемония завершится грандиозным праздничным концертом при участии звёзд российской эстрады.

Пресс-служба

Якутского рескома КПРФ.

Енторова и министр Кузакова

Сойдя с трапа самолета, среди встречающих сразу заметила открытое симпатичное лицо Ирины Викторовны, озаренное светлой улыбкой.

— Привет! У вас багаж с собой? — спросила она первым делом.

— Мою сумочку придавило чьими-то баулами, придется подождать.

— Вот черт! У меня крайне важная встреча. Очень спешу, пожалуйста, доберитесь сами, — и, указав на молодого человека с “УАЗом”, убежала.

Я первым делом побывала в профтехучилище, расположенном далеко за окраиной поселка, поговорила с преподавателями, воспитателями и сторожами. Обойдя учебный корпус и  общежитие, а также всю территорию учебного заведения, приятно удивилась царящим там чистоте и порядку… Сразу чувствуется хозяйская рука умного, требовательного и строгого руководителя...

Только поздно вечером за ужином в старенькой тесной, но уютной квартире Ирины Викторовны выведала, куда она так спешила. Оказывается, в этот же день первым авиарейсом в Усть-Маю на ысыах прибыла правительственная делегация, в состав которой вошла министр архитектуры и строительства РС(Я) Вера Кузакова.

— Как и ожидалось, глава администрации района Юрий Боярский в аэропорту всячески игнорировал меня, представляя гостям лишь руководителей и депутатов района, — поведала народный депутат. — Я там стояла как бесплатное приложение.

Но наша Ирина не робкого десятка. Сама подошла к членам делегации и радушно приветствовала их. Когда депутат и министр начали было говорить, глава грубо вмешался в разговор: “У нас своя программа. Вера Алексеевна будет работать только с нами!”

Ирина Викторовна, видя, как министр-единоросс, естественно, склоняется в сторону своих партийцев, а не к коммунистке, тем более недавно оплеванной и униженной практически всеми СМИ, твердо и спокойно с подобающей ей прямолинейностью заявила: “Вера Алексеевна! Мы с вами еще на последней июньской сессии парламента договорились: как только вы приедете в Усть-Маю, первым делом обойдем все строящиеся объекты. Я как народный депутат, представляющая интересы тысяч избирателей, настаиваю, чтобы вы выполнили свое обещание. Но если вам праздник превыше, чем страдания простых людей, то можете смело идти гулять. Я все же надеюсь на вашу порядочность и буду ждать вас сегодня у здания администрации ровно в 15.30”.

В назначенное время Ирина Енторова со своим общественным помощником Петром Николаевым, долгие годы работавшим инженером-строителем, и депутатом Усть-Майского поселкового Совета Викторией Есипенко у крыльца администрации встретили (с плохо скрытым недовольством на лице) Веру Кузакову и повели ее по стройкам. Они постарались показать все грубые нарушения и недоделки строителей, еще раз напомнив министру обо всех финансовых махинациях при возведении домов, предназначенных в первую очередь для устьмайцев, переселяемых из ветхого и аварийного жилья…

П

В частности, депутат Государственного Собрания (Ил Тумэна) поведала о сговоре производственного кооператива “Родовая община “Попов” (ПК РО “Попов”) и главы поселка Усть-Мая Дмитрия Винокурова и получении ими мошенническим способом бюджетных средств на сумму 44 млн 572 тысячи 634 рубля, предназначенных на строительство 16-квартирного дома по улице Парковая, 19, и 12-квартирного по улице Пушкина, 16/1.

— Просто диву даюсь наглости и хитрости строителей-армян: они буквально за одну ночь облицевали всю нижнюю часть здания по улице Пушкина, 16. И теперь там даже строительного хлама не видно, — возмущается Ирина Викторовна. — Пришлось оторвать один лист и заставить министра-красавицу пойти под строящийся дом, чтобы она воочию увидела все безобразия, начиная от покосившихся свай, некачественных пиломатериалов...

Кузакова, видимо, пришла в ужас от всего и пригрозила: “Объекты буду принимать лично!” Но сумеет ли она выполнить свое обещание, ведь глава Якутии Егор Борисов 29 июня в ходе заседания Совета по местному самоуправлению назвал работу Министерства архитектуры и строительства республики неудовлетворительной.

“Меня абсолютно не устраивает положение, когда руководство министерства не владеет ситуацией. Нужно сделать определенные выводы”, — цитировали его все сайты…

Действительно, если бы Кузакова знала, что в Усть-Майском районе все тендеры по строительству зданий, дорог, освещению улиц и не только чудесным образом выигрывает единственная фирма — ПК РО “Попов”, то, наверное, приостановила бы это беззаконие. Это некогда частное предприятие Юрия Боярского, а ныне им “руководят” близкий друг и родственник главы Александр Дядькин, родной брат Николай Боярский, а главным бухгалтером работает их родная сестра Мария Корбан (Боярская).

Люди уже давно махнули и не участвуют в аукционах. Исключение составляет лишь армянин Апо, тоже ближайший друг главы, он же “муж” начальника районного финансового управления Матрены Атласовой.

Судя по Единому государственному реестру юридических лиц, ПК РО “Попов”, помимо строительства, якобы занимается розничной торговлей лесоматериалами; охотой и разведением диких животных; разведением рогатого скота; рыболовством; разведкой и добычей полезных ископаемых; розничной торговлей в неспециализированных магазинах и т.д. и т.п.

Одним словом, кооператив, негласно руководимый главой района Юрием Боярским, занимается всем тем, куда могут плавно перекочевать бюджетные средства.